?

Log in

No account? Create an account
искючение

December 2013

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Previous 10

Apr. 3rd, 2013

фиолетка

[sticky post] ...Препостик...

hmc-003_1998_04okjp

Dec. 2nd, 2013

фиолетка

"Комиссар - Нежный мотив" О! вылитый муж сестры

искючение

Уже завтра в моём дневничке ОНА!

Звезда пленительного счастья! За неделю комета выросла!
Её видно с моей остановки, но она летит в аккурат на пустырь рядом с домищем моих родил! Да она и 2 года назад примерно туда летела. Промахнётся туда, дальше ещё есть один пустырь. Там поставили качельки высушив болото, но нарики загадили всё. Туда в самый раз. А если пролетит - дальше река широка, а дальще домишек пару и всё - трасса, поле, леса.. Нормуль! Не зря она шурует вздоль трассы Сочи - Москва, со стороны Сочи, Юго-Востока. И не пойдё я на праздник дня рождения Змееносца, лучше у себя потрясусь в домишке одноэтажном.

А вот она реально приблизилась - как 4ая часть луны уже - но свет не зелёный и не такой яркий, чтобы встать на ровне с луной - белый ровный свет. Я прошлый раз, всё же думала - так близко - потрясно, может спутник или ещё что...Но она в том же месте, только увеличена. Она должна быть видна во многих южных городах. Но вот в Ростове - проблема планировки, в Анапе тоже представляю не будет видно, в Новочеке будет видно, в Шахтах и Сулине - нет, в Краснодаре будет видно, в Джугбе, в окрестностях Сочи, в Ереване, в Чечне должно быть уже видно. Вот так-так!

Если мой фотик сделает - то без проблем фото. Денег на телескоп нет. Мои работы и знания нужны всем только путём маньяков - чтобы украдкой и бесплатно, из-под тишка отыметь их себе. Лежу-курю...))
Tags:
искючение

Вот это передачка!!

Сборище иллюзорников!
Даже стыдно немного за них, как всегда в общем...
Передачка идёт с Соловьёвым.
Посмотрите, кому не лень.
Я бы назвала её не про Украину, а 220 Мифов о России и Человечестве! Особенно этот священник, охинейный. Они что? Беременные все чтоли? Вы знаете, от чего кроме еды такое пузо бывает? А нискажу!

И вот - финишь- о шариате и господстве Мусульманства...
Ню-ню...
Короче обилие иллюзорников в слизи червя...
Иначе и не скажешь
И всего бы этого я не говорила, если бы у них не было столько Невьявственности в их мнениях и взглядах. Каждый будто творец своей вселенной прёт себя, как самый Знающий и умный, самый истинный и мудрый, самы уверенный.
А на самом деле - хлюпики сопливые, господа флудящие, и не в розовых очках, а очках на которых нарисованы
[ ... подставить нужное]
Вот и ничего не видно -не слышно...

Всё что я вижу и слышу вокруг - это редкостной воды бред, особенно о религиях и реформациях, абсурд кабанов
А ведь знающих и умных людей НЕ СЛУШАЮТ и НЕ ПУСКАЮТ
Tags:
искючение

парадаксальная амарочка у магазине "Уменьшающее зеркало"

Зашла в спешке купить одежды, потеплее. Ведь никак не могу совладать с молнией в новом пальто.
Остановилась я пролетая лишь у одной лавки. У меня прекрасный вкус, и я со скоростью 40 км/ч могу выявлять своим радаром только подходящие мне вещи. Когда меряю- они мне идеально и подходят, могу и так взять, без примерки. Меня от пустого сектора повели в салон. Высокая худая девушка блондинка встретила меня там, такая - типичная, каких не мало.

Удивило вот что: будучи весьма осознанной, я секу мельчайшие движения в отношении меня. Она как-то странно на меня уставилась и зависла примерно на 1 минуту. Смотря  упор и не двигаясь. Ну, вчера в пустом транспорте на меня в обед тоже пялилась девушка, прямо в упор. Ну вот я не знаю, в ответ смотреть так же или здороваться. Что-то они рассматривали на мне. Может быть фетровую шляпу "аля сатано", может быть глаза фиолетовые. Ай донт ноу. То что они просто жрали и даже хотели - я ничуть не удивлюсь). Так вот.

Тут я постепенно начинаю понимать в чём дело. От этой дамы, которая похожа на многих таких, начинает исходить невероятное чувство превосходства, связанное с её ростом. Так и я не маленькая. Когда иду по улице на каблуках средней величины, вижу больше девушек и женщин ниже меня. Но тут была явно какая-то мистика. Позже станет понятно, почему. Что-то я где-то подцепила видать и притащила с собой. Пока этой дылде я культурно давала понять, что я меряю только то, что нравиться и подходит, а остальное мне в принципе не нравится, что я не люблю стразы, но от звёзд не откажусь, что у меня не 42 размер, а даже не знаю какой сегодня, она всё "набухала". Я попыталась от неё уловить некую другую энергию: женскую там, энергию продавца. Ан нет- кроме энергии её превосходства ничего не было, причём она приправлена, как и у всех таких дам чувством собственной превосходной красоты. Такое впечатление, что высокие блондинки не особо хрупкой комплекции и средних черт, только это и транслируют. И как это можно в себе вообще создать - для меня до сих пор загадка. Есть одна малая, блондинка, но ещё не высокая и плоская, симпатичная, так она когда является, так просто под стол залезть должны все от её красявости. Вобщем-то я тоже не рядовой внешности, часто на меня заглядываются мужчины и сигналят машины (с некоторых пор), когда решаюсь выйти "в день". Никогда мне раньше не удавалось спокойно выйти на отдых одной. До этого года. Постоянно кто-то начинал упорно клеиться, нарушая мой покой то возле летнего моржевого колодца, то на пляже, то в ресторане. Но это прошло. Но я в упор не могу понять этого! Ни от одной моеё приятельницы или подруги такой хрени не исходило. Но да - они все были среднего и низкого роста. 3 из них высоких, но не было. Это иной тип женщин, иной совершенно. Мы всегда были красивы и симпатичны, но не делали на этом акцент, не заботились, не программировали и не подавляли красотой. Да мне раньше-то и дико неудобно было привлекать к себе внимание. Это какой надо обладать энергетикой, чтобы на сцене выказывать себя, свои груди, свою глупость и тд

Открою сикрет. Чтобы войти в такое состояние, мне надо стать абсолютной пробковой доской, ненавидящей всё и вся, без души и разума. И вот такие вот клячушки нас развлекают с экрана и тв, даруя псевдо-счастье своими набитыми жопками? Силиконом, чем же ещё. Это роботы...Всего-навсего. Да, был фильм, где стали создавать роботов убийц в сексуальных женских шкурах андроидов, придумали типа универсальное уружие против человека мутанты))  Но сейчас не об этом.

И вот она, эта продавец продолжает транслировать подавление. Я молчу, что она потом меня облапала в раздевалке, когда я вообще не просила к себе прикасаться и только успевала закрывать шторки.

АПОФЕОЗ: КОГДА Я РАЗДЕЛАСЬ И ПОСМОТРЕЛА В ЗЕРКАЛО - я была в шоке, я выглядела меньше и младше, чем в была в 9 классе. На мне лица не было, я была чистой воды ребёнок, даже голова маленькая. Я ужаснулась, что за ночь вместе у уходящими блоками и зажимами, я скрутила себе пол-мяса головы, что похудела донельзя, и лицо мне теперь растить и растить, как и всё остальное. Но это не было никаким гротескным или кривым. Я реально подумала, что меня стянуло и я сильно похудела и уменьшилась. Ну, то есть зеркало уменьшало и искажало весьма разумно! Тут же начала падать самооценка, появился страх, что я такая мелкая, как 8 клашка, невзрачная и мёртвая какая-то. Где они взяли и как сделали это зеркало!!?

Если эта тварь ведьма, а судя по всему - начинающая, - то я ей устрою в следующий раз шоу светопредставление. Я ей нанесу мороков -перемороков. Будет страдать от своего "габунячества" и мужского страшного размера ноги!

Реально через 15 минут нахождения в этом салоне я стала чувствовать себя как пецелка ничтожная. До этого я нормально же везде шла и видела даже себя в другие отражения. Что я была вся в соку и не маленькая. ВОТ ЭТО МАСТЕРСТВО! Как там чё!(?)

ПРИШЛА к себе в кабинет, там есть пусть и старое, но нормальное зеркало. Посмотрелась - я хорошая, какая была всегда в последнее время, такая и есть. Лицо не маленькое, как и голова, бёдра и грудь на месте, рост подобающий. У меня на новом окне нет штор и прекрасный вид на природу с многоэтажки. Когда темнеет, я люблю там потанцевать Трайбл, хорошо видно себя в тёмное окошко. Так вот стёкла-то новые искажать не могут. Я была абсолютно нормальная, полновесная и так далее. Никакая не ничтожная и тд.

Вы представляете, что делают, а? Есть такие зеркала. Но фишка торговли обычно ставить утолщающие, чтобы человек видел себя толстым и хотел как можно больше одежды купить)) Или как там...Главная суть искажающих продуманных зеркал понятно какая (человек, видя себя каким-то не таким, хочет себя сильнее улучшить и нарядить до изнеможения, когда видит бледное невзрачное лицо из-за такой подсветки, хочется купить побольше яркого и тд. Вообще не буду скоро мерятся в магазинах, так покупать.

Вобщем я устрою модный показ этой ведьмачке ТП. Либо не пойду туда больше никогда. 
искючение

сягодняшнее "Цiкавый виршик" *ин рашшан

Купила я поношенный авто
На автобане шины потеряла
Ты понимаешь, я тогда ещё не знала,
Что выиграю тачку в спорт-лото
Все говорят, что кризис на носу,
Но покупают тумбочки, диваны,
Мне барахло такое, нет, - не по карману
Я покупаю в лавке молоток
А для чего? А для того, чтоб бить
Окно, когда замёрзнет лёд навечно
Да-да, ведь наводнения зимой
- это не игры и не шаль овечья
Я нарядилась в шёлковую нить
И записала пару научений
Но ты не забывай меня любить,
Когда я выйду из твоих мучений
Как кролики гонялись по двору
За серыми влюблёнными котами,
Как санки догоняли детвору
Но ничего не получалось с нами...
                                 02.12.13 экпромпт

Nov. 17th, 2013

искючение

Кока- сука, как главный спонсор Олимпийских игр! *мой котик написал стишок - и это вызывает шок!

Оригинал взят у izmerenie_3 в Кока- сука, как главный спонсор Олимпийских игр! *мой котик написал стишок - и это вызывает шок!
Кока-кола спонсор
Олимпийских игр!
Здоровый образ жизни
Пропиарит мизер!

Здоровые желудки
Новых поколений!
Выпил сей напиток
- И выпал на колени!

Девочка проснулась
Ночью и в больнице
Самая любимая это ученица
Выпила напитка, этой кока-колы
И свело желудок, - это без прикола

Отлежала месяц - и не помогает
Вот теперь родители деньги собирают

Здоровый образ жизни, спорт и кока-кола!
Лучше б накатили Галаперидола!
Русские маркЕты тендеры дебилов
Чтобы главным спонсором эта гадость была!
Как её готовят, - почитайте всё же
С помощью абортов туда добавки ложат!
Изначально Кока-кола - наркотой была ведь
Нахуя её на играх Сочинских пиарить!

Нет патриотизма, нет у вас рассудка,
Чтоб орудие убийства пиарить не на шутку!
Нету селфэстима! Пожалейте деток,
Что сажаются на коку, травка ведь полезней!

Если так пиарят жопу кока-колу
Главным спонсором поставят
Гробы поколенья,
Я пиарить буду коноплю и сальвию!
- Вот, где польза вечная, дело и здоровье!
Шалфейные излечат от мелких подселений!
Уберут депрессию и шаржы поведения!
Гашик сильно лечит от температуры и от грипа праведен,
Не надо и микстуры!

Кока-кола ГУБИТ! Расы растлевает
Животными абортами - привычку вызывает

А к марихуане привычки не бывает
Выкурил раз в жизни - и на век помогает
И потом уж человек рекордики поставит
Прибежит конечно первый
И страну прославит!
искючение

ЧТОБ НРАВИТЬСЯ "Простые заговоры"

Угости конфеткой (или хотя бы жвачкой), а про себя скажи:
Как конфетка сладка и приятна, так бы и я тебе нравился. Аминь.

(помните, что читая заговоры, вы не знаете, как их правильно читать, что есть люди сильнее и умнее вас, которые всё это секут, и не факт, что вы не перейдёте им дорогу. Я не несу ответственность за то, что вы поняли!"
искючение

ЧТОБ МУЖ НЕ РЕВНОВАЛ "Нетрудные заговоры"

Иные так изведут ревностью, что жизнь немилой кажется.Наговорите на воду и давайте пить три раза.

Где ты, зуб собаки? — В пасти. Где вы, ревности мужа?— В напасти. Так бы муж не ревновал, зубами не скрипел и не орал, руками не махал. Слово крепко и лепко. Аминь.

(читая заговор, помните, что вы мало чего знаете о том, как их правильно читать! Я не несу ответственности за то, что вы поняли)
искючение

Ужасные стихи моего экс-супруга психуятра

Какой ужасный кощунственный мир
Прибив гениталии, смотрит
В стиле Барокко и в стиле Ампир
Альтернативу нам портит

Задай задание заду впрок
Выпадешь в пылкий осадок
Если ещё не нажал на курок,
Мысли лови упадок

Как это так?
- Заморочены все,
Будто бы устриц жарят,
Ну а на самом деле секс
Нам беспощадно пиарят!

Пиарщики те, у кого его нет,
Не было и не будет
Кто-то удачно сделал минет,
И сразу в ЖЖ тусует

А вот у меня! Мега новость есть!
Сегодня я кончил красиво!
Что нам твоя захудалая весть?
То же мне, секс-миссия

На отвращении выстроен мрак
Сиськами революции
Ты или совсем выходит, дурак?
Или ещё полюции?

Зачем нам твои пусириот и страх,
Зачем поливание грязью?
Люди не примут, как дохлых собак, тех,
Что считают мразью!

Деньги лишь есть
Секс лишь есть
О них нифига не пишут,
А если нет - протяни свою шерсть,
И молча сиди, тише!

Previous 10